Морской бой: стратегия пошаговая где важно победить раньше противника
Корабли ваши ставьте по краям поля
виртуально увеличив своё поле на +44% как =(10+2)^2/10^2 = 1,44
Поле врага квадрат 2-я линия насыщенная вражескими кораблями
зато корабли свои расставлять на 1-й линии
увеличивать поле в полтора раза
Корабли врага стрелять сначала квадрат на 2-й линии от краёв
где клетки угловые Б2 Б9 И2 И9
Компьютерная игра может ставить метки на поля рядом с подбитым кораблём
только когда подбит весь корабль
Попав и ранив в углу 2-й линии далее стрелять в любую сторону квадрата
Попав и ранив на 2-й линии далее 4 варианта на краю или внутрь поля
или 2 рядом тогда выгоднее стрелять внутрь общего поля
и если ничего тогда стрелять на сторону квадрата больше внутрь поля
и если ничего тогда стрелять на сторону квадрата в меньшую сторону поля
и если ничего значит корабль в 2 поля на крайнем поле отложить или стрелять
Подбив или ранив 1 корабль оптимально искать другие корабли на расстоянии
Стреляя по 2-й линии менять стороны 2-й линии и контролировать
могут ли пересекаться корабли ещё не открытые
Противник компьютер может синтезировать своё поле
после каждого выстрела размещая оставшиеся корабли по свободным клеткам
Есть морской бой динамический где показана клетка где корабль был
в предыдущем месте до движения в любом из 4-х направлений
где корабли движутся и если 1 раз подбит похоже на затопление
ради запрета ходить кораблям как в реальной жизни
Программа может содержать вирусы
Корабли считать сколько подбито 4- и 3- и 2- палубных и где место возможное
Несколько полей вид Т-образный или Г-образный стрелять в угол свободных
Компьютер ставит корабли в углы когда случайные числа малые или большие
Квадрат 2-я строка поля хорошо если заполняется точками около попаданий
Компьютер хорошо если повторно в подбитые клетки стрелять не разрешает
Компьютерная игра даже в телефоне и в смартфоне стратегию не запомнит
Компьютер попадает в подбитый корабль не сразу значит играет честно
Стратегия стрелять в шахматном порядке проигрывает увеличению поля
Плотность кораблей равномерная поможет искать у врага 1 клеточный
Компьютер попадает в подбитый корабль сразу значит подсматривает
Каждый выстрел повышает вероятность попасть в оставшиеся поля
Возможна стратегия поддавки наоборот стрелять специально мимо
Компьютер клетки вокруг разбитых не закрывает понимать самим
Корабли выявленные добивать незачем особ если ход не повтор
Стрелять в углы после заполнения выстрелами всей 2-й линии
Корабль подбитый 1 клетка выгодно оставить на будущие ходы
Поле 1 подбито дистанция на максимальный корабль +1 поле
Квадрат 3-я строка поля при попадании влияет на 2 строку
Ходы симметричные повторять как стреляет враг незачем
Корабль 4-клеточный предполагать видя свободные поля
Компьютер выиграв должен показывать все свои корабли
Против кораблей на 1-й линии ход конём 2 и 1 линии
Морской бой динамичная игра
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawaraa.png
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarbb.png
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarcc.png
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawardd.png
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawaree.png
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarff.png
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawargg.png
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarhh.png
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarii.png
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarjj.png
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarkk.png
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarll.png
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarmm.png
https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarnn.png
Поиск игр
Данная методика позволяет истинным игрокам
застрять в каталоге поиска старых игр на все выходные
Поэтому важно правильно искать и правильно смотреть каталог игр
На форуме видите игру и нажимаете ссылку
или если заинтересовала случайная игра
или если игру нашёл интернет поиск
или игру искали в каталоге и нашли...
Открываете ссылку и сразу смотрите направо =-->
и там случайная игра если заинтересовала
нажимаете открыть в новой вкладке
Чуть ниже изучаете новинки в списке "Новинки"
Далее наводите курсор на "Разработчик" и меню и открыть в новой вкладке
Далее наводите курсор на "Издатель" и меню и открыть в новой вкладке
Далее под описанием наводите курсор на свойства и меню и открыть в новой вкладке
Зажав клавишу control ссылка открывается в новой вкладке
Далее смотрите картинки и случайные игры справа
Далее смотрите видео и случайные игры справа
Далее переходите на вкладку "Файл" и смотрите случайные игры справа
Переходите на вкладку "Разработчик" где сортировка по имени по умолчанию
Нажимаете вверху "Год" и сортировка сначала годы давнишние
и значит жмёте "Год" ещё раз
и получается правильная сортировка где выше годы недавние
Если 1 страница тогда любая сортировка по годам нормальная
Обложки игр малые эскизы поиск не показывает
Поиск по части слова искомое не найдёт
Сортировка по дате добавления отсутствует
зато есть Новинки old-games.ru/catalog/?sort=date
Если подозреваете искомая игра относится к разным свойствам
применяете расширенный поиск old-games.ru/search/
Однако окажется лучше поиск через "Свойства"
https://old-games.ru/properties/
хотя поиск внутри свойств отсутствует и список свойств отсутствует
Интернет ищет стандартно: искомое site:old-games.ru
и возможно искать по картинке нарисовав самими вкратце
Кроме того все картинки к игре архивом не скачиваются
и заодно неясно кто скачивает игры без картинок и без видео
Картинки красивые скачивайте через менеджер закачек
и тогда сохранится дата файла как на сайте
Видео скачать поможет y2idm.com или сервис ssyoutube.com
Комментарии к видео видны открыв ссылку youtube
и ссылка на канал автора видео в левом верхнем углу видео
Игры только на языках редких скачав не поймёте
Чтобы закрепить опыт попробуйте правильно сортировать
на вкладке "Издатель" годы новые именно сверху удобнее
Лично я скачиваю вариант игры где размер минимальный
Скачав игру распаковать и антивирус проверит на вирусы
и дополнительно ещё раз проверить на вирусы
Если найти в Windows и настроить каталог Send to
поместив внутрь Send to ярлык DosBox
тогда игра DOS стартуется через отправить в DosBox
Игры Windows3 наверняка стартует только эмулятор WinXP
Ещё важно запасти аудио книги скачав тексты с thelib
или хотя бы субтитры youtube скачав при помощи Балаболка
и играя слушать и соответственно не слушая не играть
Играя сохранять этапы игры и ждать пока начнут сдавать на сайт
или самим разместить сохранение в тему игры
Искать тему видимо нужно самостоятельно
и со страницы игры переход в тему форума игры отсутствует
Также на страницы игры отсутствует форма жалобы
Поэтому ещё раз учимся правильно сортировать списки
Итого: искать лучше когда игры новейшие выше
Как вы ищете игры?
Как найти "3Д экшн" отсеяв просто аркады якобы экшн ?
Предложение: в каждую игру добавить ссылку на поиск ютюба
встроив название игры
Например, игрок быстро ищет ютюбы про стратегию
youtube.com/results?search_query=warcraft2
Плюс фильтры встраиваемые в адрес
могут ограничить даты и продолжительность
Например фильтр менее 5 минут в конце адреса &sp=EgIYAQ
youtube.com/results?search_query=warcraft2&sp=EgIYAQ
Sea war: a turn-based strategy where it is important to win before enemy
Place your ships on edges of field
by virtually increasing your field by +44% as =(10+2)^2/10^2 = 1,44
Enemy's field is square, 2nd line is saturated with enemy ships
but place your ships on 1st line
to increase field by one and half times
Enemy ships shoot first square on 2nd line from edges
where cells are angular B2 B9 And2 And9
A computer game can put marks on fields next to damaged ship
only when entire ship is hit
After hitting and wounding in corner of 2nd line, then shoot in any direction of square
Hitting or wounding on 2nd line, then 4 options on edge or inside field
or 2 nearby, then it is more profitable to shoot inside common field
and if nothing, then shoot to side of square more into field
and if nothing, then shoot to side of square to smaller side of field
and if nothing means ship to 2 fields in outermost field to postpone or shoot
Having knocked out and wounded 1 ship, it is optimal to look for other ships at distance
By shooting at 2nd line, change sides of 2nd line and control
whether ships that are not yet open can cross
Enemy computer can synthesize its field
after each shot, placing remaining ships in free cells
There is dynamic sea war where cell is shown where ship was
in previous place before moving in any of 4 directions
where ships are moving and if 1 time is hit it looks like flooding
for sake of prohibiting ships from walking as in real life
Program can contain viruses
Ships count how many 4- and 3- and 2-deck ships are hit and where is possible place
Computer is good if it does not allow you to shoot at damaged cells again
Computer does not close cells around broken ones to understand themselves
There is no need to finish off ships identified, if move is not repeated
Density of ships is uniform, it will help to look for 1 cell from enemy
Square of 2nd row of field is good if it is filled with dots near hits
Strategy of shooting in staggered manner loses to an increase in field
Giveaway strategy is possible, on contrary, to shoot specifically past
Computer puts ships in corners when random numbers are small or large
Computer game will not remember strategy even in phone or smartphone
Multiple T-shaped or L-shaped view fields shoot into corner of free
It is advantageous to leave ship damaged by 1 cell for future moves
Computer doesn't hit damaged ship right away, so it's playing fair
Moves are symmetrical there is no need to repeat how enemy shoots
Computer gets into wrecked ship right away, so it's peeping
Each shot increases probability of hitting remaining fields
Shoot into corners after filling entire 2nd line with shots
Square of 3rd row of field, when hit, affects 2nd row
Against ships on 1st line, knight moves 2 and 1 lines
Field 1 is hit distance to maximum ship +1 field
Computer, having won, must show all its ships
4-cell ship assuming seeing Free fields
Sea Battle is dynamic game
|