Понедельник, 16.12.2024, 17:56
Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Анти случайный математический сайт: всё Бесплатно 18+ kenokeno.ucoz.ru

Anti chaotically math site all FREE against losses против проигрышей 18+

 
Карта мира Пирамида Жизни Визуальная математика Всеобуч CoronaVirus

карта статистики посетителей & исследования и конкурсы бесплатные & ВКонтакте & Математический Блог & КеноКено & КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE

БЕЗ рекламы БЕЗ партнёрских БЕЗ рефералов NO advertising NO partners NO referrals pas de publicite pas de partenaires pas de references

Ссылки внутри страниц открываются в новой вкладке Links inside pages open in a new tab of browser

КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE

Просвещение России содержит гигантский пробел:
интегралы в любом виде в младшей школе не изучаются

даже словами отличными от слова "интеграл": "сбор"
в то время как интеграл в жизни ежесекундно: и одежда
и продукты и выбор в магазине и транспортная задача

ведь понимая интегральную суть человек сравнивает
без расчётов в уме и делает оптимальный выбор

ключевые 27

свои чужие другие
актив пассив экономия
лидер ведомый жертва
жизнь машина язык
цель время контроль
услуга товар качество
экспорт эксплуатация технология
интеграл логарифм производная
элита антиэлита приоритет

 

keywords 27

ours aliens others
active passive saving
leader slave victim
life machine language
target time control
service goods quality
export exploitation technology
integral logarithm derivative
elite antielite priority

 

 

Россия видит мир из будущего

Russia looks world from future

Rossiya vidit mir iz buduschego

IQ бесплатно Яндекс.Метрика

всегда пишу только про себя и никогда никому ничего не рекомендую

i always write only about myself and anything to anyone never recommend

мен әрқашан тек өзіме жазамын және ешқашан ешкімге ештеңе ұсынбаймын

завжди пишу тільки про себе і ніколи нікому нічого не рекомендую

web.archive.org/web/20230602154543///kenokeno.ucoz.ru/publ/

ich schreibe immer nur über mich selbst und empfehle niemandem etwas

j'écris toujours seulement sur moi-même et je ne recommande

mi ĉiam skribas nur pri mi mem kaj neniam rekomendas ion al iu

siempre escribo solo para mí y nunca recomiendo nada a nadie

web.archive.org/web/20230602152617///kenokeno.ucoz.ru/load/

 

Главная | Регистрация | Вход

 
Главная » 2023 » Апрель » 11 » Морской Бой
10:02
Морской Бой

Морской бой: стратегия пошаговая где важно победить раньше противника 

Корабли ваши ставьте по краям поля 
виртуально увеличив своё поле на +44% как =(10+2)^2/10^2 = 1,44

Поле врага квадрат 2-я линия насыщенная вражескими кораблями 
зато корабли свои расставлять на 1-й линии 
увеличивать поле в полтора раза 

Корабли врага стрелять сначала квадрат на 2-й линии от краёв 
где клетки угловые Б2 Б9 И2 И9 

Компьютерная игра может ставить метки на поля рядом с подбитым кораблём 
только когда подбит весь корабль 

Попав и ранив в углу 2-й линии далее стрелять в любую сторону квадрата 

Попав и ранив на 2-й линии далее 4 варианта на краю или внутрь поля 
или 2 рядом тогда выгоднее стрелять внутрь общего поля 
и если ничего тогда стрелять на сторону квадрата больше внутрь поля 
и если ничего тогда стрелять на сторону квадрата в меньшую сторону поля 
и если ничего значит корабль в 2 поля на крайнем поле отложить или стрелять 

Подбив или ранив 1 корабль оптимально искать другие корабли на расстоянии 

Стреляя по 2-й линии менять стороны 2-й линии и контролировать 
могут ли пересекаться корабли ещё не открытые 

Противник компьютер может синтезировать своё поле 
после каждого выстрела размещая оставшиеся корабли по свободным клеткам 

Есть морской бой динамический где показана клетка где корабль был 
в предыдущем месте до движения в любом из 4-х направлений
где корабли движутся и если 1 раз подбит похоже на затопление 
ради запрета ходить кораблям как в реальной жизни 

Программа может содержать вирусы 

Корабли считать сколько подбито 4- и 3- и 2- палубных и где место возможное

Несколько полей вид Т-образный или Г-образный стрелять в угол свободных

Компьютер ставит корабли в углы когда случайные числа малые или большие

Квадрат 2-я строка поля хорошо если заполняется точками около попаданий

Компьютер хорошо если повторно в подбитые клетки стрелять не разрешает

Компьютерная игра даже в телефоне и в смартфоне стратегию не запомнит

Компьютер попадает в подбитый корабль не сразу значит играет честно

Стратегия стрелять в шахматном порядке проигрывает увеличению поля

Плотность кораблей равномерная поможет искать у врага 1 клеточный

Компьютер попадает в подбитый корабль сразу значит подсматривает

Каждый выстрел повышает вероятность попасть в оставшиеся поля

Возможна стратегия поддавки наоборот стрелять специально мимо

Компьютер клетки вокруг разбитых не закрывает понимать самим

Корабли выявленные добивать незачем особ если ход не повтор

Стрелять в углы после заполнения выстрелами всей 2-й линии

Корабль подбитый 1 клетка выгодно оставить на будущие ходы

Поле 1 подбито дистанция на максимальный корабль +1 поле

Квадрат 3-я строка поля при попадании влияет на 2 строку

Ходы симметричные повторять как стреляет враг незачем

Корабль 4-клеточный предполагать видя свободные поля

Компьютер выиграв должен показывать все свои корабли

Против кораблей на 1-й линии ход конём 2 и 1 линии

Морской бой динамичная игра


 


https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawaraa.png

https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarbb.png

https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarcc.png

https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawardd.png

https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawaree.png

https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarff.png

https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawargg.png

https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarhh.png

https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarii.png

https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarjj.png

https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarkk.png

https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarll.png

https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarmm.png

https://kenokeno.ucoz.ru/sea/seawarnn.png

 

Поиск игр

Данная методика позволяет истинным игрокам 
застрять в каталоге поиска старых игр на все выходные 

Поэтому важно правильно искать и правильно смотреть каталог игр 

На форуме видите игру и нажимаете ссылку 
или если заинтересовала случайная игра 
или если игру нашёл интернет поиск 
или игру искали в каталоге и нашли...

Открываете ссылку и сразу смотрите направо =--> 
и там случайная игра если заинтересовала 
нажимаете открыть в новой вкладке 

Чуть ниже изучаете новинки в списке "Новинки"

Далее наводите курсор на "Разработчик" и меню и открыть в новой вкладке 

Далее наводите курсор на "Издатель" и меню и открыть в новой вкладке 

Далее под описанием наводите курсор на свойства и меню и открыть в новой вкладке 

Зажав клавишу control ссылка открывается в новой вкладке 

Далее смотрите картинки и случайные игры справа 

Далее смотрите видео и случайные игры справа 

Далее переходите на вкладку "Файл" и смотрите случайные игры справа 

Переходите на вкладку "Разработчик" где сортировка по имени по умолчанию 

Нажимаете вверху "Год" и сортировка сначала годы давнишние 
и значит жмёте "Год" ещё раз 
и получается правильная сортировка где выше годы недавние 

Если 1 страница тогда любая сортировка по годам нормальная 

Обложки игр малые эскизы поиск не показывает 

Поиск по части слова искомое не найдёт 

Сортировка по дате добавления отсутствует 
зато есть Новинки old-games.ru/catalog/?sort=date

Если подозреваете искомая игра относится к разным свойствам 
применяете расширенный поиск old-games.ru/search/

Однако окажется лучше поиск через "Свойства" 
https://old-games.ru/properties/
хотя поиск внутри свойств отсутствует и список свойств отсутствует 

Интернет ищет стандартно: искомое site:old-games.ru
и возможно искать по картинке нарисовав самими вкратце 

Кроме того все картинки к игре архивом не скачиваются 
и заодно неясно кто скачивает игры без картинок и без видео 

Картинки красивые скачивайте через менеджер закачек 
и тогда сохранится дата файла как на сайте 

Видео скачать поможет y2idm.com или сервис ssyoutube.com 

Комментарии к видео видны открыв ссылку youtube 
и ссылка на канал автора видео в левом верхнем углу видео 

Игры только на языках редких скачав не поймёте 

Чтобы закрепить опыт попробуйте правильно сортировать 
на вкладке "Издатель" годы новые именно сверху удобнее 

Лично я скачиваю вариант игры где размер минимальный 

Скачав игру распаковать и антивирус проверит на вирусы 
и дополнительно ещё раз проверить на вирусы 

Если найти в Windows и настроить каталог Send to 
поместив внутрь Send to ярлык DosBox 
тогда игра DOS стартуется через отправить в DosBox 

Игры Windows3 наверняка стартует только эмулятор WinXP 

Ещё важно запасти аудио книги скачав тексты с thelib 
или хотя бы субтитры youtube скачав при помощи Балаболка 
и играя слушать и соответственно не слушая не играть 

Играя сохранять этапы игры и ждать пока начнут сдавать на сайт 
или самим разместить сохранение в тему игры 

Искать тему видимо нужно самостоятельно 
и со страницы игры переход в тему форума игры отсутствует 

Также на страницы игры отсутствует форма жалобы 

Поэтому ещё раз учимся правильно сортировать списки 

Итого: искать лучше когда игры новейшие выше 

Как вы ищете игры? 

Как найти "3Д экшн" отсеяв просто аркады якобы экшн ? 

Предложение: в каждую игру добавить ссылку на поиск ютюба 
встроив название игры 

Например, игрок быстро ищет ютюбы про стратегию

youtube.com/results?search_query=warcraft2

Плюс фильтры встраиваемые в адрес 
могут ограничить даты и продолжительность 

Например фильтр менее 5 минут в конце адреса &sp=EgIYAQ
youtube.com/results?search_query=warcraft2&sp=EgIYAQ

 

 


Sea war: a turn-based strategy where it is important to win before enemy 

Place your ships on edges of field
by virtually increasing your field by +44% as =(10+2)^2/10^2 = 1,44

Enemy's field is square, 2nd line is saturated with enemy ships
but place your ships on 1st line
to increase field by one and half times 

Enemy ships shoot first square on 2nd line from edges 
where cells are angular B2 B9 And2 And9 

A computer game can put marks on fields next to damaged ship
only when entire ship is hit 

After hitting and wounding in corner of 2nd line, then shoot in any direction of square 

Hitting or wounding on 2nd line, then 4 options on edge or inside field 
or 2 nearby, then it is more profitable to shoot inside common field
and if nothing, then shoot to side of square more into field
and if nothing, then shoot to side of square to smaller side of field
and if nothing means ship to 2 fields in outermost field to postpone or shoot 

Having knocked out and wounded 1 ship, it is optimal to look for other ships at distance 

By shooting at 2nd line, change sides of 2nd line and control
whether ships that are not yet open can cross 

Enemy computer can synthesize its field 
after each shot, placing remaining ships in free cells

There is dynamic sea war where cell is shown where ship was
in previous place before moving in any of 4 directions
where ships are moving and if 1 time is hit it looks like flooding
for sake of prohibiting ships from walking as in real life 

Program can contain viruses

Ships count how many 4- and 3- and 2-deck ships are hit and where is possible place

Computer is good if it does not allow you to shoot at damaged cells again

Computer does not close cells around broken ones to understand themselves

There is no need to finish off ships identified, if move is not repeated

Density of ships is uniform, it will help to look for 1 cell from enemy

Square of 2nd row of field is good if it is filled with dots near hits

Strategy of shooting in staggered manner loses to an increase in field

Giveaway strategy is possible, on contrary, to shoot specifically past

Computer puts ships in corners when random numbers are small or large

Computer game will not remember strategy even in phone or smartphone

Multiple T-shaped or L-shaped view fields shoot into corner of free

It is advantageous to leave ship damaged by 1 cell for future moves

Computer doesn't hit damaged ship right away, so it's playing fair

Moves are symmetrical there is no need to repeat how enemy shoots

Computer gets into wrecked ship right away, so it's peeping

Each shot increases probability of hitting remaining fields

Shoot into corners after filling entire 2nd line with shots

Square of 3rd row of field, when hit, affects 2nd row

Against ships on 1st line, knight moves 2 and 1 lines

Field 1 is hit distance to maximum ship +1 field

Computer, having won, must show all its ships

4-cell ship assuming seeing Free fields

Sea Battle is dynamic game
 

 

Просмотров: 109 | Добавил: DANILIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта мира


Данный сайт: личный дневник, созданный в развлекательных целях.
Данный сайт средством массовой информации не является.
Данный сайт азартные игры не пропагандирует и игры не организует.
Данный сайт ставки не принимает и выигрыши не выплачивает.
Данный сайт никакие платные услуги не предоставляет.
Данный сайт никакие персональные данные не собирает.

Сайт и автор за упущенную выгоду ответственность не несёт.
Сайт и автор за возможные убытки ответственность не несёт.

Файлы имеют цель: приоритет открытий, изобретений, формул и творчества
и тексты выражают субъективные оценочные суждения без упоминания имён.

На сайте никакие иностранные агенты не упоминаются.
На сайте никакие запрещённые организации не упоминаются.

Все тексты юридической силы не имеют и служить доказательством в суде не могут.
Все формулы возможно вывести самостоятельно и ответ автора сайта не нужен.
Тексты возможно озвучить через синтезатор речи и слушать.
18+ web.archive.org/web/20230602152617///kenokeno.ucoz.ru/load/?page2


This site: personal diary created for entertainment purposes.
This site is not a media outlet.
This site promote does not and gambling not organize.
This site bets does not accept and winnings does not pay out.
This site any paid does services not provide.
This site any personal data does not collect.

Site and author for lost profits are not responsible.
Site and author for possible losses are not responsible.

Files have a target: priority of discoveries, inventions, formulas, and creativity
and texts express subjective value judgments without mentioning any names.

On this site none foreign agents don't mentioned.
On this site none prohibited organizations don't mentioned.

All texts have no legal force and as evidence in court cannot serve.
All formulas can be deduced independently & response of site author is not required.
Texts can be voiced through a synthesizer and listened to.
18+ web.archive.org/web/20230602154543///kenokeno.ucoz.ru/publ/?page2


Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика