СТРАТЕГИЯ РУЛЕТКА
Стратегия основана на вероятности 50% для случая угадывания
1 из 2-х противоположных событий например "чётные/нечётные"
"красный/чёрный" "от1до18/от19до36"
Стратегия позволяет участвовать в каждом тираже и допускает
пропуски тиражей в любое время например ожидая неповторяющихся событий
Стратегия позволяет участвовать в тиражах не по порядку
а допустим в каждом чётном тираже или в каждом 5-м тираже или иначе
Стратегия применяет понятие "канал" олицетворяющий вертикальные
колонки записей совпадений каждого из событий в данном тираже
Стратегия называет каждый из 6 каналов:
"чётный" "нечётный" "красный" "чёрный" "от1до18" "от19до36"
Стратегия требует записи на бумаге или в ЭВМ 6 каналов независимых
друг от друга в ставках и для каждого из 6 каналов считается отдельно
Стратегия использует все события имеющие вероятности 50%:
"чётный/нечётный" "красный/чёрный" "от1до18/от19до36"
Стратегия позволяет использовать некоторые каналы и события
например только "чётный/нечётный" или другой в ближайшем тираже
Стратегия собирает статистику предыдущих менее 10 тиражей
и достаточно минувших 3 тиражей для участия в ближайшем тираже
Стратегия развивает таблицу снизу вверх сопоставляя для каждого
события соответствие для соответствующего канала в виде 0или1 или значков
Стратегия записывает в таблицу под названиями каналов ставку
Стратегия начинается со ставок 10 рублей или 10 единиц
Стратегия использует повторы признаков предыдущего тиража
с повышеньем ставок в2раза после подсказки по таблице и с пониженьем
ставок в2раза после совпадения признаков в предыдущем тираже
Стратегия допускает другие кратности измененья ставок
Стратегия при совпадения события "0 = zero" не записывает
данный тираж в таблицу и в следующем тираже не повышает ставки
или повышает ставки минимально например в 1,5 раза
Стратегия позволяет отменить многократное повышенье ставок
после явного повышения баланса в сумме выигрышей нескольких каналов
и вновь вернуть все ставки к начальных 10 рублям или 10 единицам
Стратегия в примере:
допустим совпал "1 красный" и данные признаки "нечётный" и "красный"
и "от1до18" все совпали впервые и записываем в таблицу соответствия
в соответствующие каналы и в следующем тираже ставим по 10ед и записываем
суммы под каналами на события: "нечётный" и "красный" и "от1до18"
и допустим совпал "26 чёрный" и все признаки "чётный" и "чёрный"
и "от19до36" все совпали впервые и записываем в таблицу соответствия
в соответствующие каналы и в следующем тираже ставим по 10ед и записываем
суммы под каналами на события: "чётный" и "чёрный" и "от19до36"
и допустим совпал "36 красный" и совпали признаки "чётный" и "от19до36"
и несовпал признак "чёрный" следовательно в следующем тираже следует
повысить ставки в2р на "красный"
и понизить ставки в 2р на "чётный" и "от19до36"
записав новые значения взамен бывших значений ставок под названиями каналов
получив явный выигрыш допустим +10% и видя явное повышение баланса
несмотря на ожидание повышения ставок вернуть все ставки к 10р. (10ед.)
Стратегия не допускает обнуления баланса
выигрывайте в зарубежных рулетках и выиграет ваша Родина
СТРАТЕГИЯ РУЛЕТКИ ТРОЯК
"ставим на прошлый и позапрошлый сектор и НЕставим на давнишний из 3-ёх"
получаем растущие графики баланса при ставке в 1 рубль
независимо применялись ли дюжины//столбцы вместе//раздельно
и главная ставка на продолжительные периоды несовпадений сектора
в то время как ставим на 2 другие сектора
и желательно останавливаться при перемигивании 123123 или 321321
что хорошо видно при разделении номеров на дюжины//столбцы
в таблице рассчитываются выигрыши для вариантов:
1. только дюжины
2. только столбцы
3. и дюжины и столбцы
и результат всегда положительный
ежели ставить только на дюжину:
при выигрыше: 150% = +1рубль (-1-1+3+0)
при проигрыше 0% = -2рубля (-1-1+0+0)
сейчас ставлю на перпендикулярные дюжины//столбцы
2 ставки на 2 дюжины и 2 ставки на 2 столбца
и что вижу как на картинке на этой странице выше:
количество 150% = 4 = вероятность 44%
количество 75% = 4 = вероятность 44%
количество 0% =1 = вероятность 11%
допустим поставили по 1рублю одновременно на дюжины//столбцы
ставка: 4 рубля
при выигрыше 150% = +2 рубля (-1-1+3+0-1-1+3+0)
при выигрыше 75% = -1 рубль (-1-1+0+0-1-1+3+0)
вот в чём прикол: ПЛЮС 2 рубля а МИНУС 1 рубль
поэтому и графики идут вверх
требуется ли особый подбор дюжин//столбцов ?
не выяснял наобум т.к. применял систему
"ставим на прошлый и позапрошлый сектор и НЕставим на давнишний из 3-ёх"
при НЕугадывании пропуск ходов против перемигивания 123123 или 321321
и по окончании перемигивания продолжаем ставить по системе
забавно будет прийти к стратегии 001001
в предсказаниях совпадений дюжин//столбцов
типа: НЕиграя ждём подряд совпадения с отдачей 0,75
и совпадение с отдачей 1,5 и потом несколько с отдачей 0,75
и следом с отдачей 1,5 и лишь тогда включаемся
и неужели всё к тому идёт ?
ЭМУЛЯТОРЫ РУЛЕТКИ swf могут иметь уязвимость и лучше экспериментировать в Эксцель Excel
http://random.org/integers/?num=24&min=1&max=37&col=1&base=10&format=html&rnd=new
http://SSyoutube.com/watch?v=22coTiVtx4Q
Парадокс рулетки Данилина
представим идеализированную равномерную последовательность
многих тысяч кручений рулетки
из-за ZERO вероятность совпадения 2-ичных "0 или 1" = 18/37
и то же для 3-ичных "1 или 2 или 3" = 12/37
и то же для 4-ичных "1 или 2 или 3 или 4" = 9/37
т.к. ZERO поглощает 1 случай совпадения НЕzero
однако из-за ZERO вероятность совпадения
"того же" или "НЕ того же" ... МЕНЬШЕ
т.к. ZERO поглощает 2 случая совпадения НЕzero
ведь совпавший следом за ZERO НЕможет бы "тем же"
и то же ZERO поглощает 2 любых относительных признака подряд
например для ТРЕТЕЙ в т.ч. дюжин//столбцов типа
"левее" // "та же" // "правее" // "выше" // "та же" // "ниже"
ZERO поглотит сразу 2 относительных признака подряд
поэтому относительных признаков в массе тиражей... МЕНЬШЕ
данный парадокс особенно заметен на ТРЕТЯХ
и особенно заметен в МИНИ рулетке
забавно читать обычно про системы нескольких тиражей
выражения типа "у шарика нет памяти"
и выражение "у шарика нет памяти" противоречит себе
ведь даже без учёта повторений научно обосновано
соблюдение расчётных вероятностей
хотя естественно "у шарика нет памяти"
судя по фото с сайта казино Сочи
в казино Сочи выигрывают мои системы
отчётливо вижу выиграли системы х01у01
и красно-чёрные и чётно-нечётные и малые-большие
judging by photos from site of casino Sochi
in Sochi casino win my systems
clearly see winning system x01u01
and red-black and even-odd and small-large
it's funny to read about systems of several tirages
expressions like "ball has no memory"
and expression "ball has no memory" contradicts itself
in fact even without taking into account
repetitions scientifically justified
observance of calculated probabilities
although of course "ball has no memory" |