Среда, 18.06.2025, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Анти случайный математический сайт: всё Бесплатно 18+ kenokeno.ucoz.ru

Anti chaotically math site all FREE against losses против проигрышей 18+

 
Карта мира Пирамида Жизни Визуальная математика Всеобуч CoronaVirus

карта статистики посетителей & исследования и конкурсы бесплатные & ВКонтакте & Математический Блог & КеноКено & КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE

БЕЗ рекламы БЕЗ партнёрских БЕЗ рефералов NO advertising NO partners NO referrals pas de publicite pas de partenaires pas de references

Ссылки внутри страниц открываются в новой вкладке Links inside pages open in a new tab of browser

КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE

Просвещение России содержит гигантский пробел:
интегралы в любом виде в младшей школе не изучаются

даже словами отличными от слова "интеграл": "сбор"
в то время как интеграл в жизни ежесекундно: и одежда
и продукты и выбор в магазине и транспортная задача

ведь понимая интегральную суть человек сравнивает
без расчётов в уме и делает оптимальный выбор

ключевые 27

свои чужие другие
актив пассив экономия
лидер ведомый жертва
жизнь машина язык
цель время контроль
услуга товар качество
экспорт эксплуатация технология
интеграл логарифм производная
элита антиэлита приоритет

 

keywords 27

ours aliens others
active passive saving
leader slave victim
life machine language
target time control
service goods quality
export exploitation technology
integral logarithm derivative
elite antielite priority

 

 

Россия видит мир из будущего

Russia looks world from future

Rossiya vidit mir iz buduschego

IQ бесплатно Яндекс.Метрика

всегда пишу только про себя и никогда никому ничего не рекомендую

i always write only about myself and anything to anyone never recommend

мен әрқашан тек өзіме жазамын және ешқашан ешкімге ештеңе ұсынбаймын

завжди пишу тільки про себе і ніколи нікому нічого не рекомендую

web.archive.org/web/20230602154543///kenokeno.ucoz.ru/publ/

ich schreibe immer nur über mich selbst und empfehle niemandem etwas

j'écris toujours seulement sur moi-même et je ne recommande

mi ĉiam skribas nur pri mi mem kaj neniam rekomendas ion al iu

siempre escribo solo para mí y nunca recomiendo nada a nadie

web.archive.org/web/20230602152617///kenokeno.ucoz.ru/load/

 

Главная | Регистрация | Вход

 
Главная » 2014 » Май » 12 » Интеграл Просвещения
02:54
Интеграл Просвещения

Интеграл Просвещения 

Уважаемые Единомышленники 

Предлагаю ускорить математическое просвещение, 
включая изучение в младшей школе понятия Интеграл 
словами и визуализациями, понятными младшим школьникам 

Пример, простейший для понимания детьми: весы, 
где на 1-й чаше весов интеграл массы, как сумма предметов 
и на 2-й чаше весов интеграл: комбинация массы гирь, 
визуально образуя слева и справа одинаковые площади 

Физика доступна для понимания младшими школьниками, 
где пример "качели": весы 
и произведение массы на рычаг создаёт интегралы, 
и далее помогает изучить моменты 
и окажется: многие задачи решаются графически 

История может изучать интеграл территории 
и интеграл народов и интеграл вооружения 

Биология, применяя интегральный принцип 
умножения признаков количественных и качественных, 
объяснит в начале обучения разнообразие природы 
и объяснит показатели удельные по времени 

Геометрия, изучая площади и объёмы, 
буквально изображающие интеграл, 
возможно изучать формулами интеграла 
и оптимизировать площадь и объём фигуры 
 
Теория вероятностей в минимальном количестве, 
содержит формулы, включающие интеграл и логарифм 

Экономика, изучаемая в школе, также может объяснить 
упрощённо реальность интегрально, например, в виде: 
"Магазин продаёт товаров дешевле больше и дороже меньше", 
а также объяснит зарплаты, как интеграл, 
продукты как интеграл и бюджет: интеграл 

Доказательства формул интегрального расчёта и визуализация 
оптимизации, вполне доступны и полезны младшим школьникам 

Итого: думаю, младшие школьники могут понимать Интеграл, 
в виде однотипной визуализации: 
площадь произведения слева равна площади произведения справа 
и другая комбинация признаков количественных и качественных 
может создать другой вариант равновесия изучаемой системы 

Предлагается в курс математики младшей школы включить раздел 
про взаимосвязь других предметов, показывающий визуально одинаковые 
принципы расчётов, сначала без формул, называя интеграл другим словом, 
понятным детям и обращая внимание на формирующийся интегральный график 
и среднее значение интеграла в разных науках, будь то физика, химия, 
история, информатика, а также музыка, рисование и физкультура 

Реализовывать идею может Министерство Просвещения 

Решаемая проблема: сегодняшнее массовое непонимание взаимосвязи наук 
и массовое незнание формул для расчёта в уме формулами или визуально 

Решаемая общественная проблема: научное понимание природы и общества 

Прогнозируемый эффект: повысится грамотность финансовая и экспортная, 
понимание актива и пассива, доказуемость действий и оптимальный выбор, 
понимание школьниками процессов в жизни и понимание взаимосвязи 
различных процессов, управление рисками и повышение безопасности 

 

 

Integral of Enlightenment 

Dear Like-minded people 

I propose to accelerate mathematical education,
including study of concept of Integral in elementary school
with words and visualizations understandable to younger students. 

An example that is simplest for children to understand: scales,
where on 1st scale is integral of mass, as sum of objects
and on 2nd scale is integral: a combination of weights,
visually forming same areas on left and right 

Physics is accessible to younger students,
where an example is a "swing": same scales 
and product of mass on lever creates integrals,
and further helps to study moments. 
and it turns out that many tasks are solved graphically. 

History can study integral of territory
and integral of peoples and integral of armaments 

Biology, applying integral principle
of multiplication of quantitative and qualitative features,
will explain diversity of nature at beginning of training
and explain specific time indicators. 

Geometry, studying areas and volumes, 
literally depicting integral,
it is possible to study integral formulas
and optimize area and volume of figure. 
 
Probability theory in a minimal amount,
contains formulas including integral and logarithm 

Economics, studied in school, can also explain
reality integrally in a simplified way, for example, in form:
"A store sells goods for more and less expensive,"
and also explain salaries as an integral,
products as an integral, and budget: an integral 

Proofs of integral calculation formulas and visualization
of optimization are quite accessible and useful to younger students 

Total: I think younger students can understand Integral
in form of a single type of visualization:
area of product on left is equal to area of product on right
and another combination of quantitative and qualitative features 
it can create another version of equilibrium of system under study. 

It is proposed to include a section in junior school mathematics course 
about relationship of other subjects, showing visually same
principles of calculations, at first without formulas, calling integral a different word
that is understandable to children and paying attention to emerging integral graph
and average value of integral in different sciences, be it physics, chemistry,
history, computer science, as well as music, drawing and physical education 

Ministry of Education can implement idea. 

problem being solved: today's massive misunderstanding of interrelationship of sciences 
and massive ignorance of formulas for calculating in mind with formulas or visually 

Social problem being solved: scientific understanding of nature and society 

Predicted effect: financial and export literacy will increase,
understanding of assets and liabilities, provability of actions and optimal choice,
students' understanding of life processes and understanding interrelationship
of various processes, risk management and increased security

Просмотров: 465 | Добавил: DANILIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта мира
page hit counter


Данный сайт: личный дневник, созданный в развлекательных целях.
Данный сайт средством массовой информации не является.
Данный сайт азартные игры не пропагандирует и игры не организует.
Данный сайт ставки не принимает и выигрыши не выплачивает.
Данный сайт никакие платные услуги не предоставляет.
Данный сайт никакие персональные данные не собирает.

Сайт и автор за упущенную выгоду ответственность не несёт.
Сайт и автор за возможные убытки ответственность не несёт.

Файлы имеют цель: приоритет открытий, изобретений, формул и творчества
и тексты выражают субъективные оценочные суждения без упоминания имён.

На сайте никакие иностранные агенты не упоминаются.
На сайте никакие запрещённые организации не упоминаются.

Все тексты юридической силы не имеют и служить доказательством в суде не могут.
Все формулы возможно вывести самостоятельно и ответ автора сайта не нужен.
Сообщение автору сайта: только комментарии youtube.
Тексты возможно озвучить через синтезатор речи и слушать.
18+ web.archive.org/web/20230602152617///kenokeno.ucoz.ru/load/?page2


This site: personal diary created for entertainment purposes.
This site is not a media outlet.
This site promote does not and gambling not organize.
This site bets does not accept and winnings does not pay out.
This site any paid does services not provide.
This site any personal data does not collect.

Site and author for lost profits are not responsible.
Site and author for possible losses are not responsible.

Files have a target: priority of discoveries, inventions, formulas, and creativity
and texts express subjective value judgments without mentioning any names.

On this site none foreign agents don't mentioned.
On this site none prohibited organizations don't mentioned.

All texts have no legal force and as evidence in court cannot serve.
All formulas can be deduced independently & response of site author is not required.
Message to author of site: only youtube comments.
Texts can be voiced through a synthesizer and listened to.
18+ web.archive.org/web/20230602154543///kenokeno.ucoz.ru/publ/?page2


Бесплатный конструктор сайтовuCozЯндекс.Метрика