Четверг, 09.05.2024, 13:42
Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Анти случайный математический сайт: всё Бесплатно 18+ kenokeno.ucoz.ru

Anti chaotically math site all FREE against losses против проигрышей 18+

 
Карта мира Пирамида Жизни Визуальная математика Всеобуч CoronaVirus

карта статистики посетителей & исследования и конкурсы бесплатные & ВКонтакте & Математический Блог & КеноКено & КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE

БЕЗ рекламы БЕЗ партнёрских БЕЗ рефералов NO advertising NO partners NO referrals pas de publicite pas de partenaires pas de references

Ссылки внутри страниц открываются в новой вкладке Links inside pages open in a new tab of browser

КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE КЕНО ЮТЮБ KENO mini YOUTUBE

Просвещение России содержит гигантский пробел:
интегралы в любом виде в младшей школе не изучаются

даже словами отличными от слова "интеграл": "сбор"
в то время как интеграл в жизни ежесекундно: и одежда
и продукты и выбор в магазине и транспортная задача

ведь понимая интегральную суть человек сравнивает
без расчётов в уме и делает оптимальный выбор

ключевые 27

свои чужие другие
актив пассив экономия
лидер ведомый жертва
жизнь машина язык
цель время контроль
услуга товар качество
экспорт эксплуатация технология
интеграл логарифм производная
элита антиэлита приоритет

 

keywords 27

ours aliens others
active passive saving
leader slave victim
life machine language
target time control
service goods quality
export exploitation technology
integral logarithm derivative
elite antielite priority

 

 

Россия видит мир из будущего

Russia looks world from future

Rossiya vidit mir iz buduschego

IQ бесплатно Яндекс.Метрика

всегда пишу только про себя и никогда никому ничего не рекомендую

i always write only about myself and anything to anyone never recommend

мен әрқашан тек өзіме жазамын және ешқашан ешкімге ештеңе ұсынбаймын

завжди пишу тільки про себе і ніколи нікому нічого не рекомендую

web.archive.org/web/20230602154543///kenokeno.ucoz.ru/publ/

ich schreibe immer nur über mich selbst und empfehle niemandem etwas

j'écris toujours seulement sur moi-même et je ne recommande

mi ĉiam skribas nur pri mi mem kaj neniam rekomendas ion al iu

siempre escribo solo para mí y nunca recomiendo nada a nadie

web.archive.org/web/20230602152617///kenokeno.ucoz.ru/load/

 

Главная | Регистрация | Вход

 
Главная » 2022 » Октябрь » 18 » Графика и языки и МЫ
14:13
Графика и языки и МЫ

Графика и языки и МЫ

 

XONIX и МЫ kenokeno.ucoz.ru/blog/xonix/2022-10-14-90

Универсальная программа kenokeno.ucoz.ru/blog/universal/2022-10-25-93

Интегральное просвещение kenokeno.ucoz.ru/publ/intpro/1-1-0-20

Многие программы kenokeno.ucoz.ru/publ/prog/1-1-0-11

 

Компилирует c# bat 3 строки

csc.exe /target:winexe xontime.cs
pause
xontime.exe


Удобно задать в Windows общую переменную
Path
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319
 

Псевдо 3Д рельеф Pseudo 3d Relief

ReliefUp C#

using System; using System.Drawing; // reliefup.cs
using System.Windows.Forms;

class  reliefup: Form

{ public static void Main()
  { Application.Run(new reliefup()); }

public reliefup()
{ Text = "RELIEFUP"; Width = 600; Height = 500;
  BackColor = System.Drawing.Color.Blue;
  ForeColor = System.Drawing.Color.Red;
}

protected override void OnPaint(PaintEventArgs dan)
{ int N=90; int q=11; int[,] a = new int[q+1, N];
Random rand = new Random(); int x,y,t,i,j;

for (x=1; x < q; x++) // All coord before start
   for (y=1; y < N-5; y++)
     if (rand.Next(100) % 9 == 5)
       { a[x, y] = 5;    a[x, y+1] = 10; a[x, y+2] = 20;
         a[x, y+3] = 40; a[x, y+4] = 80; y = y+5;
       }

Graphics dav = dan.Graphics;
SolidBrush BlueBrush = new SolidBrush(Color.Green);
Pen pred = new Pen(Color.Magenta, 3);
Pen pora = new Pen(Color.Orange, 3);
Pen pblu = new Pen(Color.Blue, 3);

for (t=1; t < N-q; t++) // Lenght N-q

{ for (i=1; i < q-1; i++) // Screen coord
    for (j=1; j < q-1; j++)
         a[i,j] = a[i, j+t];

for (y=1; y < q-1; y++) // Draw Y
     for (x=1; x < q-2; x++)
dav.DrawLine(pred, new Point(30+20*x+20*y, 400-20*y-a[x,y]), new Point(30+20*(x+1)+20*y, 400-20*y-a[x+1, y]));

for (x=1; x < q-1; x++) // Draw X
     for (y=1; y < q-2; y++)
dav.DrawLine(pora, new Point(30+20*x+20*y, 400-20*y-a[x, y]), new Point(30+20*(x+1)+20*y, 400-20*(y+1)-a[x, y+1]));

System.Threading.Thread.Sleep(200);

for (y=1; y < q-1; y++) // Blue Y CLEAR
     for (x=1; x < q-2; x++)
dav.DrawLine(pblu, new Point(30+20*x+20*y, 400-20*y-a[x,y]), new Point(30+20*(x+1)+20*y, 400-20*y-a[x+1, y]));

for (x=1; x < q-1; x++) // Blue X CLEAR
     for (y=1; y < q-2; y++)
dav.DrawLine(pblu, new Point(30+20*x+20*y, 400-20*y-a[x, y]), new Point(30+20*(x+1)+20*y, 400-20*(y+1)-a[x, y+1]));
}}}

// for (int s=1; s<1000000; s++);
//dav.FillRectangle(BlueBrush, 20, 150, 300, 250);



 

ReliefUp qb64 qbasic

    N = 200: q = 15: SCREEN 12: RANDOMIZE TIMER: DIM a(q+1, N)'relup.bas 5d relief up Nov2021
    FOR x = 1 TO q: FOR y = 1 TO N-5:
            IF INT(RND*100) MOD 7 = 5 THEN
a(x,y) = 5: a(x, y+1) = 10: a(x, y+2) = 20: a(x, y+3) = 40: a(x, y+4) = 80: y = y+5
            END IF
    NEXT: NEXT
    FOR t = 1 TO N-q
FOR i = 1 TO q-1: FOR j = 1 TO q-1: a(i,j) = a(i,j+t): NEXT: NEXT: CLS
    
        FOR y = 1 TO q-1: FOR x = 1 TO q-2
LINE (30+20*x+20*y, 400-20*y-a(x, y))-(30+20*(x+1)+20*y, 400-20*y-a(x+1, y)), (y+t MOD 7)+1
        NEXT: NEXT
    
        FOR x = 1 TO q-1: FOR y = 1 TO q-2
LINE (30+20*x+20*y, 400-20*y-a(x, y))-(30+20*(x+1)+20*y, 400-20*(y+1)-a(x, y+1)), 7
    NEXT: NEXT: _DELAY 0.2: NEXT
    END

 

Диаграмма C#

using System; using System.Drawing; // diagout.cs
using System.Windows.Forms; class diagout: Form

{ public static void Main()
  { Application.Run(new diagout());}

public diagout()
 { Text = "diagout"; Width = w; Height = h;
   BackColor = System.Drawing.Color.Blue;
   ForeColor = System.Drawing.Color.Red;
 }

 int w=300, h=200;
 protected override void OnPaint(PaintEventArgs dan)

    { Graphics dav = dan.Graphics; int i,j; int n=13;
  Random rand = new Random(); float s=0,u=0;
  float[] d = new float[n];   // случайные
  float[] a = new float[n];   // углы
  float[] r = new float[n+1]; // дуга градусы
      Pen pmag = new Pen(Color.Magenta, 3);
      Pen pgre = new Pen(Color.Green, 3);
      Pen pred = new Pen(Color.Red, 3);

for (i=0; i<n-1; i++)
  { d[i] = (9+rand.Next(88)); s += d[i];
  }

for (i=0; i<n; i++)
  { a[i] = d[i]*360/s; u += a[i];
  }

r[0]=0;

for (i=1; i < n-1; i++)
r[i] = r[i-1] + a[i-1];

for (i=0; i < n; i++)
    for (j=1; j <= 20; j++)
    for (int k=1; k<200; k++)
{ if (0== i % 2) dan.Graphics.DrawArc(pmag, 60-2*j,60-2*j, 20+4*j,20+4*j, r[i], a[i]);
  if (1== i % 2) dan.Graphics.DrawArc(pgre, 60-2*j,60-2*j, 20+4*j,20+4*j, r[i], a[i]);
    // System.Threading.Thread.Sleep(10);
}

for (j=1; j <= 20; j++)
    for (i=0; i < n; i++)
{ if (0== i % 2) dan.Graphics.DrawArc(pred, 170-2*j,60-2*j, 20+4*j,20+4*j, r[i], a[i]);
  if (1== i % 2) dan.Graphics.DrawArc(pmag, 170-2*(21-j),60-2*(21-j), 20+4*(21-j),20+4*(21-j), r[i], a[i]);
  System.Threading.Thread.Sleep(10);
}
}}

 

Диаграмма qbasic qb64

'diagout.bas  Russian Circle Diagram
' http://kenokeno.ucoz.ru/gif/diagout.gif
N=12: s=0: DIM d(N),r(N+1): SCREEN 12: RANDOMIZE TIMER
FOR i=1 TO N: d(i)=INT(RND*90+9): s=s+d(i): PRINT d(i): NEXT: PRINT "SUM= "; s
FOR i=2 TO N: r(i)=r(i-1)+d(i)*2*3.1416/s: NEXT: r(N+1)=r(1)

FOR i=2 TO N+1 STEP 2: FOR j=1 TO 100: CIRCLE (150,100),j,i,r(i-1),r(i)
        CIRCLE (149,99),j,i,r(i-1),r(i): CIRCLE (151,99),j,i,r(i-1),r(i)
_DELAY .003: NEXT: NEXT

FOR i=3 TO N+1 STEP 2: FOR j=100 TO 1 STEP -1: CIRCLE (150,100),j,i,r(i-1),r(i)
        CIRCLE (149,99),j,i,r(i-1),r(i): CIRCLE (151,99),j,i,r(i-1),r(i)
_DELAY .01: NEXT: NEXT

FOR j=1 TO 100: FOR i=2 TO N+1
        IF (i MOD 2)=0 THEN CIRCLE (350,100),j,i,r(i-1),r(i): CIRCLE (349,99),j,i,r(i-1),r(i): CIRCLE (351,99),j,i,r(i-1),r(i)
        IF (i MOD 2)=1 THEN CIRCLE (350,100),100-j,i,r(i-1),r(i): CIRCLE (349,99),100-j,i,r(i-1),r(i): CIRCLE (351,99),100-j,i,r(i-1),r(i)
NEXT: _DELAY .02: NEXT: END

 

 

 

 

Заливка экрана точками

Программа zakraska.bas заполняет экран точками
разделив поле на участки 4х4 или произвольно
и лучше стороны поля кратно малых участков

Строка под меткой 3:
вращающаяся строка проверяет условие и повторяет себя

Точка ставится строго в пустое место и поле заполняется на 100%
и ещё есть счётчики точек не поставленных и счётчик времени

Результаты:
2х2 2 секунды и 27 тыс повторов для 25 тыс точек
4х4 5 секунд и 65 тыс повторов для 25 тыс точек
8х8 15 секунд и 95 тыс повторов для 25 тыс точек
16х16 55 секунд и 135 тыс повторов для 25 тыс точек
32х32 много секунд и много повторов для 25 тыс точек

Поле закрашивается на 100%

Вывод: случайные контролировать реально


В конце чёрные точки распыляются без проверки повторов
в количестве точек произведения длины и ширины
и остаются закрашенные точки

Вариант отмены закраски повысив количество циклов
всё одно оставляет закрашенные точки

Вывод: случайные без контроля неуправляемые

Данный алгоритм Закраска может проявлять гос флаги из полос

Плюс есть идея: exe считывает из начала бэйсик программы параметры
ширина и высота и размер квадрата
и возможно закрашивать знако места текстовые
и закрашиваемые квадранты возможны разноцветные как шахматная доска

ИТОГО: абсолютно случайные быстро заполняют экран на 100%


w = 240: h = 180: p = w * h: Screen 12 ' zakraska.bas
s = 6: a = w / s: b = h / s: Randomize Timer: n = 0: t = Timer

For k = 1 To s ^ 2 '* 2
    For i = 0 To a - 1
        For j = 0 To b - 1
3 c = Int(Rnd * s) + 1: d = Int(Rnd * s) + 1: If Point(i * s + c, j * s + d) = 4 Then n = n + 1: GoTo 3
            PSet (i * s + c, j * s + d), 4 '+ k Mod 3
        Next: Locate h / 16 + 2, 1: Print n; "points repetition from"; p
Next: _Delay .205: Next: _Delay 1:
Print Timer - t; "seconds for"; s; "x"; s ': GoTo 5

For k = 1 To 2 ' quick
    For i = 0 To w
        For j = 0 To h
            c = Int(Rnd * w) + 1: d = Int(Rnd * h) + 1
            PSet (c, d), 0 '1: '_Delay .00005
Next: Next: Next
End

5 For k = 1 To s ^ 2 * 2 ' variant
    For i = 0 To a - 1
        For j = 0 To b - 1
            c = Int(Rnd * s) + 1: d = Int(Rnd * s) + 1
            PSet (i * s + c, j * s + d), 0 '+ k Mod 3
Next: Next: _Delay .205: Next: _Delay 1
End

 

Zokras C#

using System; using System.Drawing; // zokras.cs
using System.Windows.Forms; class zokras: Form

{ public static void Main()
  { Application.Run(new zokras());}

public zokras()
 { Text = "zokras"; Width = w; Height = h;
   BackColor = System.Drawing.Color.Magenta;
   ForeColor = System.Drawing.Color.Red;
 }

 int w=300, h=200, s=6, n=0; int p,a,b,c,d;
 protected override void OnPaint(PaintEventArgs dan)

    { Graphics dav = dan.Graphics;
      Pen pmag = new Pen(Color.Magenta, 3);
      Pen pgre = new Pen(Color.Green, 3);
      Pen pred = new Pen(Color.Red, 3);
      Random rand = new Random(); int i,j,k;

p = h*w; a = w/s; b = h/s;

for (k=1; k <= s*s; k++)
{    for (i=0; i <= a-1; i++)
        for (j=0; j < b-1; j++)

{ c = (1+rand.Next(s)); d = (1+rand.Next(s)); n++;
dan.Graphics.DrawLine(pgre, i*s+c, j*s+d, i*s+c+1, j*s+d+1);

// dan.Graphics.DrawPoint(pgre, i*s+c, j*s+d);
// dan.Graphics.DrawEllipse(pgre, i*s+c, j*s+d, 1,1);

}
    // System.Threading.Thread.Sleep(5);
}
}}

 

Соединяет все точки C#

using System; using System.Drawing; // SOEDIN.cs
using System.Windows.Forms; class SOEDIN
{ Timer timer; Form form;
int[] x = new int[10]; int[] y = new int[10];
   
static void Main(string[] args)
 { var p = new SOEDIN();
 }

public SOEDIN()
{ form = new Form()

{ Text = "SOEDIN", Width = 600, Height = 360 };

timer = new Timer() { Interval = 2000 };

timer.Tick += delegate(object sender, EventArgs e)

{ Random rand = new Random();

for (int i = 1; i <=8; i++)
   { x[i]=50+rand.Next(400);
     y[i]=50+rand.Next(200);
   }

Graphics f = Graphics.FromHwnd(form.Handle);
f.Clear(Color.Green);
Graphics w = Graphics.FromHwnd(form.Handle);

for (int i = 1; i <=8; i++)
w.DrawEllipse(new Pen(Color.Magenta, i), x[i]-10, y[i]-5, 20, 10);

for (int i = 1; i < 8; i++)
    for (int j = 8; j > i; j--)
    { Bitmap dblBuffer = new Bitmap(form.Width, form.Height);
      Graphics g = Graphics.FromImage(dblBuffer);
      g.DrawLine(new Pen(Color.Red, i), new Point(x[i], y[i]), new Point(x[j], y[j]));//Pens.Red
      f.DrawImage(dblBuffer, new Point(0, 0));
       System.Threading.Thread.Sleep(200);
    }
System.Threading.Thread.Sleep(500);
Array.Clear(x, 0, 10); Array.Clear(y, 0, 10);
     };
timer.Start();
Application.Run(form);
   }     
}

 

SOEDIN.htm 

<!DOCTYPE html> <html> <body> 

<canvas id = "image_1" width = "400px" height = "250px" 
style = "border:solid 2px black"> </canvas> 

<script> var im_1 = image_1.getContext('2d'); //  SOEDIN.htm 
var i,j; var n=7; var x=[n],y=[n] // Массивы 

for (i=0; i<n; i++) // Случайные 
{ x[i] = Math.floor(Math.random()*400); 
  y[i] = Math.floor(Math.random()*200); 
}

for (i=0; i<n-1; i++) for (j=i+1; j<n; j++) 
{ im_1.moveTo(x[i],y[i]); // Начальная точка 
  im_1.lineTo(x[j],y[j]); // Линия в точку 
  im_1.stroke(); // Рисуем в браузере
}

</script> </body></html>

 

 

Маятник Pendulum c# Rosettacode чужой алгоритм

using System; using System.Drawing; // pendulum.cs
using System.Windows.Forms;

class CSharpPendulum
{ Form _form; Timer _timer;
   
    double _angle = Math.PI / 2, _dt = 0.1,
    _angleAccel,  _angleVelocity = 0;
    int _length = 50;

    [STAThread] static void Main()
    { var p = new CSharpPendulum(); }

public CSharpPendulum()
  { _form = new Form()
     { Text = "Pendulum", Width = 200, Height = 200 };

  _timer = new Timer() { Interval = 30 };

    _timer.Tick += delegate(object sender, EventArgs e)

{ int anchorX = (_form.Width / 2) - 12,
  anchorY = _form.Height / 4,
  ballX = anchorX + (int)(Math.Sin(_angle) * _length),
  ballY = anchorY + (int)(Math.Cos(_angle) * _length);

  _angleAccel = -9.81 / _length * Math.Sin(_angle);
  _angleVelocity += _angleAccel * _dt;
  _angle += _angleVelocity * _d

  Bitmap dblBuffer = new Bitmap(_form.Width, _form.Height);
  Graphics g = Graphics.FromImage(dblBuffer);
  Graphics f = Graphics.FromHwnd(_form.Handle);

  g.DrawLine(Pens.Black, new Point(anchorX, anchorY), new Point(ballX, ballY));
  g.FillEllipse(Brushes.Black, anchorX - 3, anchorY - 4, 7, 7);
  g.FillEllipse(Brushes.DarkGoldenrod, ballX - 7, ballY - 7, 14, 14);

  f.Clear(Color.White);
  f.DrawImage(dblBuffer, new Point(0, 0));   
};
        _timer.Start();
        Application.Run(_form);
}}



Шарик летает и масштабируется C# чужой алгоритм 2001

using System; using System.Drawing; // xobow.cs
  using System.Windows.Forms;

  class Bounce: Form
  { const  int iTimerInterval = 25;  //  милисекунд
      const  int iBallSize = 16;     //  клиентская область
      const  int iMoveSize = 4;      //  размер мяча

      Bitmap bitmap; int xCenter, yCenter;
      int    cxRadius, cyRadius, cxMove, cyMove, cxTotal, cyTotal;

      public static void Main()
      { Application.Run(new Bounce()); }

      public Bounce()

      {   Text = "Bounce"; ResizeRedraw = true;
          BackColor = Color.Green;

          Timer timer = new Timer();
          timer.Interval = iTimerInterval;
          timer.Tick += new EventHandler(TimerOnTick);
          timer.Start();

          OnResize(EventArgs.Empty);
      }

      protected override void OnResize(EventArgs ea)

      {   Graphics grfx = CreateGraphics();
          grfx.Clear(BackColor);

          float fRadius = Math.Min(ClientSize.Width / grfx.DpiX,
          ClientSize.Height / grfx.DpiY) / iBallSize;

          cxRadius = (int) (fRadius * grfx.DpiX);
          cyRadius = (int) (fRadius * grfx.DpiY);

          grfx.Dispose();

          cxMove = Math.Max(1, cxRadius / iMoveSize);
          cyMove = Math.Max(1, cyRadius / iMoveSize);

          cxTotal = 2 * (cxRadius + cxMove);
          cyTotal = 2 * (cyRadius + cyMove);

          bitmap = new Bitmap(cxTotal, cyTotal);

          grfx = Graphics.FromImage(bitmap);
          grfx.Clear(BackColor);

          DrawBall(grfx, new Rectangle(cxMove, cyMove,
                                   2 * cxRadius, 2 * cyRadius));
          grfx.Dispose();

          xCenter = ClientSize.Width / 2;
          yCenter = ClientSize.Height / 2;
      }

      protected virtual void DrawBall(Graphics grfx, Rectangle rect)
      { grfx.FillEllipse(Brushes.Red, rect);
      }

      void TimerOnTick(object obj, EventArgs ea)

      { Graphics grfx = CreateGraphics();

          grfx.DrawImage(bitmap, xCenter - cxTotal / 2,
                                 yCenter - cyTotal / 2,
                                 cxTotal, cyTotal);
          grfx.Dispose();

          xCenter += cxMove;  yCenter += cyMove;

          if ((xCenter + cxRadius >= ClientSize.Width) ||
              (xCenter - cxRadius <= 0)) cxMove = -cxMove;

          if ((yCenter + cyRadius >= ClientSize.Height) ||
              (yCenter - cyRadius <= 0)) cyMove = -cyMove;
      }
  }

 

Screen Filler

Zakraska.bas program fills screen with dots
by dividing field into a 4x4 section or arbitrarily
and better sides of field of multiples of small sections

Row under label 3:
rotating row checks condition and repeats itself

Dot is placed strictly in an empty place and field is filled in 100%
and there are also counters of points not set and a time counter

Results:
2x2 = 2 seconds & 27ooo repetitions for 25ooo points
4x4 = 5 seconds & 65ooo repetitions for 25ooo points
8x8 = 15 seconds & 95ooo repetitions for 25ooo points
16x16 = 55 seconds & 135ooo repetitions for 25ooo points
32x32 many seconds & many repetitions for 25ooo points

Field is filled in by 100%

Conclusion: random control is real

At end dark dots are sprayed without checking for repetitions
in number of points of product of length and width
shaded points remain

Option of canceling shading by increasing number of cycles
all one leaves shaded points

Conclusion: random without control unmanaged

This shading algorithm can show state flags from stripes

Plus there is an idea: exe reads from beginning of basic program parameters
width and height and size of square
and it is possible to paint text screen sign
and colorable quadrats possibly multicolored like a chessboard

TOTAL: absolutely random quickly fill the screen by 100%

 

 

Цветовая гамма c#

using System; using System.Drawing; // colors.cs
using System.Windows.Forms; class colors: Form

{ public static void Main()
  { Application.Run(new colors());}

public colors()
 { Text = "colors"; Width = w; Height = h;
   BackColor = System.Drawing.Color.Magenta;
   ForeColor = System.Drawing.Color.Red;
 }

 int w=400, h=630;

 protected override void OnPaint(PaintEventArgs dan)

    { Graphics dav = dan.Graphics; int x,y,d;
      Random rand = new Random(); int e=50; d = -e;
 
d += e; for (x=90; x < 256; x++) for (y=d; y < d+e; y++)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(x,0,0),1)), x-90,y, 1,1);

d += e; for (x=90; x < 256; x++) for (y=d; y < d+e; y++)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(0,x,0),1)), x-90,y, 1,1);

d += e; for (x=90; x < 256; x++) for (y=d; y < d+e; y++)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(0,0,x),1)), x-90,y, 1,1);



d += e; for (x=255; x > 90; x--) for (y=d; y < d+e; y++)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(0,x,x),1)), x-90,y, 1,1);

d += e; for (x=255; x > 90; x--) for (y=d; y < d+e; y++)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(x,0,x),1)), x-90,y, 1,1);

d += e; for (x=255; x > 90; x--) for (y=d; y < d+e; y++)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(x,x,0),1)), x-90,y, 1,1);


//////////////


d += e; for (y=d+e; y>d; y--) for (x=40; x < 206; x++)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(205-x,x,0),1)), x-40,y, 1,1);

d += e; for (y=d+e; y>d; y--) for (x=40; x < 206; x++)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(x,205-x,0),1)), x-40,y, 1,1);

d += e; for (y=d+e; y>d; y--) for (x=40; x < 206; x++)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(205-x,0,x),1)), x-40,y, 1,1);



d += e; for (y=d; y < d+e; y++) for (x=205; x > 40; x--)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(0,x,205-x),1)), x-40,y, 1,1);

d += e; for (y=d; y < d+e; y++) for (x=205; x > 40; x--)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(x,0,205-x),1)), x-40,y, 1,1);

d += e; for (y=d; y < d+e; y++) for (x=205; x > 40; x--)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(0,205-x,x),1)), x-40,y, 1,1);


//////////////


e = 206; d = -e;
d += e; for (x=30; x < 256; x++) for (y=50; y < 256; y++)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(x,0,y),1)), 136+x,d+y-50, 1,1);

d += e; for (x=255; x > 30; x--) for (y=50; y < 256; y++)
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(0,x,y),1)), 136+x,d+y-50, 1,1);

d += e; for (y=255; y > 50; y--) for (x=255; x > 30; x--)  
dan.Graphics.DrawEllipse((new Pen(Color.FromArgb(x,y,0),1)), 136+x,d+y-50, 1,1);
}}

 

 

 

e = 50: d = -e: p = .001 ' atomicheart.bas
w = 400: h = 630: Screen _NewImage(w, h, 32)

d = d + e: For x = 90 To 256: For y = d To d + e
    PSet (x - 90, y), _RGB32(x, 0, 0):
Next: _Delay p: Next

d = d + e: For x = 90 To 256: For y = d To d + e
    PSet (x - 90, y), _RGB32(0, x, 0):
Next: _Delay p: Next

d = d + e: For x = 90 To 256: For y = d To d + e
    PSet (x - 90, y), _RGB32(0, 0, x):
Next: _Delay p: Next

'//////////////

d = d + e: For x = 255 To 90 Step -1: For y = d To d + e
    PSet (x - 90, y), _RGB32(0, x, x):
Next: _Delay p: Next

d = d + e: For x = 255 To 90 Step -1: For y = d To d + e
    PSet (x - 90, y), _RGB32(x, 0, x):
Next: _Delay p: Next

d = d + e: For x = 255 To 90 Step -1: For y = d To d + e
    PSet (x - 90, y), _RGB32(x, x, 0):
Next: _Delay p: Next


'//////////////


d = d + e: For y = d + e To d Step -1: For x = 40 To 206
    PSet (x - 40, y), _RGB32(205 - x, x, 0):
Next: _Delay p * 2: Next

d = d + e: For y = d + e To d Step -1: For x = 40 To 206
    PSet (x - 40, y), _RGB32(x, 205 - x, 0):
Next: _Delay p * 3: Next

d = d + e: For y = d + e To d Step -1: For x = 40 To 206
    PSet (x - 40, y), _RGB32(205 - x, 0, x):
Next: _Delay p * 5: Next

d = d + e: For y = d To d + e: For x = 205 To 40 Step -1
    PSet (x - 40, y), _RGB32(0, x, 205 - x)
Next: _Delay p * 7: Next

d = d + e: For y = d To d + e: For x = 205 To 40 Step -1
    PSet (x - 40, y), _RGB32(x, 0, 205 - x)
Next: _Delay p * 5: Next

d = d + e: For y = d To d + e: For x = 205 To 40 Step -1
    PSet (x - 40, y), _RGB32(0, 205 - x, x)
Next: _Delay p * 8: Next


e = 206: d = -e
d = d + e: For x = 30 To 256: For y = 50 To 256
    PSet (136 + x, d + y - 50), _RGB32(x, 0, y)
Next: _Delay p * 5: Next

d = d + e: For x = 255 To 30 Step -1: For y = 50 To 256
    PSet (136 + x, d + y - 50), _RGB32(0, x, y)
Next: _Delay p * 3: Next

d = d + e: For y = 255 To 50 Step -1: For x = 255 To 30 Step -1
    PSet (136 + x, d + y - 50), _RGB32(x, y, 0)
Next: _Delay p * 2: Next

 

 

Цветные секторы эксперимент c#

 

using System; using System.Drawing; // diagcol.cs
using System.Windows.Forms; class diagcol: Form

{ public static void Main()
  { Application.Run(new diagcol());}

public diagcol()
 { Text = "diagcol"; Width = w; Height = h;
   BackColor = System.Drawing.Color.Blue;
   ForeColor = System.Drawing.Color.Red;
 }

 int w=300, h=200;
 protected override void OnPaint(PaintEventArgs dan)

{ Graphics dav = dan.Graphics; int i,j,col; int n=13;
  Random rand = new Random(); float s=0,u=0;
  float[] d = new float[n];   // случайные
  float[] a = new float[n];   // углы
  float[] r = new float[n+1]; // дуга градусы
  int [,] c = new int[n+1,21];  // цвета

      Pen pmag = new Pen(Color.Magenta, 3);
      Pen pgre = new Pen(Color.Green, 3);
      Pen pred = new Pen(Color.Red, 3);

for (i=0; i<n-1; i++)
  { d[i] = (9+rand.Next(88)); s += d[i];}

for (i=0; i<n; i++)
  { a[i] = d[i]*360/s; u += a[i];}

for (i=0; i<n; i++)
    { col = (90+rand.Next(160));
       for (j=0; j<11; j++) c[i,j] = col;
    }

for (i=0; i<n; i++)
    { col = (90+rand.Next(160));
       for (j=11; j<21; j++)c[i,j] = col;
    }

r[0]=0;
for (i=1; i < n-1; i++)
r[i] = r[i-1] + a[i-1];

for (i=0; i < n; i++)
    for (j=1; j <= 20; j++)
    for (int k=1; k < 200; k++)
{ if (0== i % 2) dan.Graphics.DrawArc((new Pen(Color.FromArgb(c[i,j],0,c[i,j]),3)), 60-2*j,60-2*j, 20+4*j,20+4*j, r[i], a[i]);
  if (1== i % 2) dan.Graphics.DrawArc(pgre, 60-2*j,60-2*j, 20+4*j,20+4*j, r[i], a[i]);
    // System.Threading.Thread.Sleep(10);
}

for (j=1; j <= 20; j++)
    { for (i=0; i < n; i++)
{ if (0== i % 2) dan.Graphics.DrawArc(pred, 170-2*j,60-2*j, 20+4*j,20+4*j, r[i], a[i]);
  if (1== i % 2) dan.Graphics.DrawArc(pmag, 170-2*(21-j),60-2*(21-j), 20+4*(21-j),20+4*(21-j), r[i], a[i]);
} System.Threading.Thread.Sleep(100);
}
}}


 

Технологический цикл замкнулся
раньше в ЯП бэйсик кнопки сочиняли вручную
и потом появились среды визуальные
и сейчас опять кто пишет кнопки сам как я
те экономят время и получают 1 программу 1cs=1exe
зато среды ЯП создают лишнюю кучу файлов



Technological cycle closed
earlier in PL basic buttons were composed manually
and then visual environments appeared
and now again those who write buttons themselves like me
save time and get 1 program 1cs=1 exe
but PL environments create an extra bunch of files

 

<!DOCTYPE html> <html> <body> 

<canvas id = "image_1" width = "200px" height = "100px" style = "border:solid 2px black"> </canvas> 
<canvas id = "image_2" width = "200px" height = "100px" style = "border:solid 2px black"> </canvas> 
<canvas id = "image_3" width = "200px" height = "100px" style = "border:solid 2px black"> </canvas> 

<script> //  SOEDIN.htm 
var i,j,k; var n=6; var x=[n],y=[n] // Массивы 

for (k=0; k<1; k++) 
{ var im_1 = image_1.getContext('2d'); 

for (i=0; i<n; i++) // Случайные 
   { x[i] = Math.floor(Math.random()*200); 
     y[i] = Math.floor(Math.random()*100); 
   }

for (i=0; i<n-1; i++) for (j=i+1; j<n; j++) 
   { im_1.lineWidth = 2;        // толщина 
     im_1.strokeStyle = 'red';    // цвет буквами 

     im_1.moveTo(x[i],y[i]);     // Начальная точка 
     im_1.lineTo(x[j],y[j]);     // Линия в точку 
     im_1.stroke();         // Рисуем 
   }
 
var im_2 = image_2.getContext('2d'); 

for (i=0; i<n; i++) // Случайные 
   { x[i] = Math.floor(Math.random()*200); 
     y[i] = Math.floor(Math.random()*100); 
   }

for (i=0; i<n-1; i++) for (j=i+1; j<n; j++) 
   { im_2.lineWidth = 2;        // толщина 
     im_2.strokeStyle = 'blue';    // цвет буквами 

     im_2.moveTo(x[i],y[i]);     // Начальная точка 
     im_2.lineTo(x[j],y[j]);     // Линия в точку 
     im_2.stroke();         // Рисуем 
   }

var im_3 = image_3.getContext('2d'); 

for (i=0; i<n; i++) // Случайные 
   { x[i] = Math.floor(Math.random()*200); 
     y[i] = Math.floor(Math.random()*100); 
   }

for (i=0; i<n-1; i++) for (j=i+1; j<n; j++) 
   { im_3.lineWidth = 2;        // толщина 
     im_3.strokeStyle = 'magenta';    // цвет буквами 

     im_3.moveTo(x[i],y[i]);     // Начальная точка 
     im_3.lineTo(x[j],y[j]);     // Линия в точку 
     im_3.stroke();         // Рисуем 
   }
}

</script> </body></html>

 

 

 

Просмотров: 125 | Добавил: DANILIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта мира

Данный сайт средством массовой информации не является.
Данный сайт: личный дневник, созданный в развлекательных целях.
Данный сайт азартные игры не пропагандирует и не организует.
Данный сайт ставки не принимает и выигрыши не выплачивает.
Данный сайт никакие платные услуги не предоставляет.

Сайт и автор за упущенную выгоду ответственность не несёт.
Сайт и автор за возможные убытки ответственность не несёт.

Файлы имеют цель: приоритет открытий, изобретений, формул и творчества
и тексты выражают субъективные оценочные суждения без упоминания имён.

На сайте никакие иностранные агенты не упоминаются.

Все тексты юридической силы не имеют и служить доказательством в суде не могут.
Все формулы возможно вывести самостоятельно и ответ автора сайта не нужен.
18+ web.archive.org/web/20230602152617///kenokeno.ucoz.ru/load/?page2

This site is not a media outlet.
This site: personal diary created for entertainment purposes.
This site promote does not and gambling not organize.
This site bets does not accept and winnings does not pay out.
This site any paid does services not provide.

Site and author for lost profits are not responsible.
Site and author for possible losses are not responsible.

Files have a target: priority of discoveries, inventions, formulas, and creativity
and texts express subjective value judgments without mentioning any names.

On this site none foreign agents don't mentioned.

All texts have no legal force and as evidence in court cannot serve.
All formulas can be deduced independently & response of site author is not required.
18+ web.archive.org/web/20230602154543///kenokeno.ucoz.ru/publ/?page2

Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика